Powered by WordPress | Theme by yaroslaw | Valid XHTML 1.1 and CSS 3
  • вопрос всем!!!

    Друзья!
    Почему не комментируете???

    Даже в тех записях в которых открыты комменты в ЖЖ??

    Судя по статистике — читает дохрена людей, и никто не напишет даже слова — откуда мне знать что вам вообще надо то что я пишу? А если не надо — я буду писать себе под замок, и трансляцию в ЖЖ отключу, зачем оно тогда надо?…

    Четверг, Апрель 9th, 2009 at 10:00
  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:09 | #1

    не комментирую когда нечего сказать по данному вопросу :)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:10 | #2

    Видимо людям нужно задавать вопросы,тогда есть повод поговорить;) Или писать что то такое чего цепляет,а личные моменты,типа был там то и то то,наверно просто нечем прокоментировать…

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:11 | #3

    не сердись, дорогой, мы тебя читаем :)

    тебе баксы нужны?

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:18 | #4

    Мне интересно, что ты пишешь про ТДТ :)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:28 | #5

    мне тоже интересно тебя читать,но не всегда есть что сказать :)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:41 | #6

    есть такие слова:
    круто, аффтар пеши есче!, кг/ам, спасибо подрочилпонравилось

    когда сказать нечего:)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:42 | #7

    Андрей, всегда есть чем. Если ты человеку рассказываешь что-то лично, у него какие-то эмоции на лице, удивление, возражение, что-то еще. Если он с каменным лицом — ты просто перестаешь рассказывать.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:43 | #8

    А мне как-бы комментарии тоже нужны. А не только чтение.

    да, нужны. Давай пересечемся.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:43 | #9

    а вот как-бы выразить этот свой интерес? ну хотя бы «о! интересно!»

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:45 | #10

    а заявить о том что — вот-де, интересно написал?

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:47 | #11

    ты мне как-то в личку сбрось свой емейл/gtalk/skype/icq
    ибо я тебе как-то уже писал в мыло, ответа не получил.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:47 | #12

    а тебе хотелось бы видеть их в своем блоге? :) мне-нет :)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 08:50 | #13

    присоединяюсь к bambooway_ru
    кроме того, обо всех этих ТДТ лично я не имею ни малейшего понятия, так что и не пишу ничего. у людей есть что сказать, когда они в теме, а когда нет, то прочитал как поставил плюсик

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:01 | #14

    мне хотелось бы видеть эмоциональную реакцию на лице собеседника, которому я что-то рассказываю.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:03 | #15

    я не требую ото всех комментариев по абсолютно всем топикам.

    Но просмотри мой жж — последние 10ок записей
    по 1 комменту

    это НЕнормально. Ибо если даже я писал бы только о КИ, ТДТ и прочем (а таких записей на самом деле очень мало) — то есть же люди которым это интересно. Тем не менее они не коментируют.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:12 | #16

    обещаю исправиться :)))намек понят

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:17 | #17

    Если хочешь — могу прикрутить бота который будет на каждый пост оптейсывать что-то аля «жжош сцуко, пешы исчо» ;)

    PS Почисть место на eth, а то тесновато как-то становится

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:18 | #18

    > PS Почисть место на eth, а то тесновато как-то становится

    кстатеда

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:18 | #19

    Я тебя понимаю, но мне кажется, что «требовать» смысла никакого нет.
    тут причины 50 на 50 — лень читателей и содержание и стиль текстов.

    И не то чтобы ты плохо пишешь, но ведь согласись, бывает, человек так напишет, что рука сама тянется написать ответ, начать диалог. А быват — прочитал — да, интересно, а сказать — нечего, не идут слова. Большинство народу пишет по второму типу. И иногда — когда тема им особенно трепетна — напишет с душой и получит кучу ответной реакции. Ну и только единицы пишут по первому типу, это уже определенные способности, мне кажется.

    Так что, делай выводы… А в твоем возмущении смысла столько же, как в крике «Любите меня!!!», хотя как же часто нам всем хочется крикнуть эти слова…

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:19 | #20

    позвони мне, позвони

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:24 | #21

    нет, бота не надо.
    мне нужна РЕАЛЬНАЯ обратная связь.
    Когда нет никакой, я задумываюсь о том чтоб прикрыть лавочку вообще.

    ЗЫ дык это, апгрейде же обещали! Кохда?? я денег даже готов дать!

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:25 | #22

    где обещаный новый винт? деньги тебя ждут у меня на работе, как и договаривались.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:30 | #23

    Как где? В магазине, где ж ему еще быть? ;)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:35 | #24

    Нет, вопрос не об этом.

    Если никому нечего мне сказать в ответ, я просто отключу трансляцию в ЖЖ, а себе буду писать под замок. Кстати, весьма большая часть постов касающаяся ТДТ (которое тебе неинтересно, как мы помним) именно так и пишется — исключительно для себя.

    Я надеюсь на адекватную реакцию. Если я пишу что-то, и никто не комментирует, я делаю вывод что это — никому не интересно. И соотв. выносить это на общую видимость не имеет смысла. Так?

    И при этом заметь, несколько человек откоментировали что им все же интересно то что я пишу. Окей, а я как об этом должен узнать?
    Только вот через такие посты?..

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:38 | #25

    Так в том и специфика интернет-»общения», что эмоции недоступны. Для меня большинство чужих постов носит чисто информативный характер. Обычно я просто читаю. Мнение по тому или иному вопросу формируется всегда, в 100% случаев, а пишу комменты лишь тогда, когда оно переваливает у меня некий порог «вопиющести» :)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:45 | #26

    Кстати, весьма большая часть постов касающаяся ТДТ (которое тебе неинтересно, как мы помним) именно так и пишется — исключительно для себя.

    я имею сейчас ввиду что их вообще никто не видит.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:46 | #27

    Привет, Ярослав!
    Пиши более живые штуки про свои живые эмоции. Обнажай себя — и хорошего и плохого.
    А в таком режиме — это похоже на очень политкорректную статью в газете. Читаешь, но не реагируешь…

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 09:49 | #28

    Спасибо Костя, ценный комментарий.

    Штука в том что какое-то время назад (и сейчас иногда периодами), задача такая и ставилась — политкорректные статьи в газету:)))

    да, я это учту.

  • Ivanna
    Четверг, Апрель 9th, 2009 at 10:07 | #29

    Мне не нракогда я открываю пост вся эта система ниже поста:

    *
    Thursday, April 9th, 2009 at 10:00
    Categories: LJ, проекты
    Tags:
    ����������
    RSS feed for comments on this post
    Leave a comment | Trackback
    *
    « Минск

    No comments yet.
    Leave a comment
    XHTML: You can use these tags:


    Используйте OpenID URL чтоб оставить комментарий. Если вы пользователь LiveJournal - URL должен быть вида
    http://user.livejournal.com

    Name (required)

    Mail (will not be published) (required)

    Anti-spam word: (Required)*
    To prove you\'re a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
    Click to hear an audio file of the anti-spam word

    Выглядит ужасно, комментить н е располагает. Кщк и кучу полей заполнять чтоб коммент оставить!!!

  • Yaroslaw
    Четверг, Апрель 9th, 2009 at 10:25 | #30

    1) заполнить эти поля нужно 1 (ОДИН!!!) раз
    2) Даже в тех записях в которых открыты комменты в ЖЖ?? — таких записей большинство ведь!

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 11:36 | #31

    Потому что неудобно комментировать, я говорила тебе. А когда открыты — то по умолчанию думаешь, что тебя комментировать геморрно.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 11:52 | #32

    А я вот зафрендила, а комментировать почему-то не могла. Страхи какие-то попозли-а вдруг чегото не того ляпну и прочее…. Плюс, сыграло то, что не было взаимного добавления друзья. Типа я напросилась к вам в друзья….Ну, это мои заморочки. Раз у ж я сейчас пишу — то, чтото тронулось с места) Пишете хорошо, но побольше эмоций хотелось бы)))

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 12:34 | #33

    Оля, ну что такое геморно? ОДИН раз заполнить имя и емейл — геморно?

    Давай ты по умолчанию думай что комментировать НЕ геморно, а там смотри по обстоятельствам

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 12:36 | #34

    а кстати, когда зафрендила? Я сегодня случайно обнаружил — просматривая статистику на блоге. Совершенно непонятно как пропустил (может в разъездах был — я тогда плохо слежу за жж-шной движухой)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 12:43 | #35

    У меня 150 френдов. Нет.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 12:52 | #36

    Ой….Ну месяца 4 назад наверное. Могу ошибаться. Кажется, я на Вас попала, когда вы в Днепропетровск приезжали с мастер-классом. Думала приехать, да не вышло(((

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 14:32 | #37

    +1

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 15:01 | #38

    вдогонку: я только сейчас поняла, что твой вопрос был «a genuine question» — т.е. ты не говорил «я хочу чтобы вы комментировали», а спрашивал о причинах, по которым люди не комментируют… да, интернет общение is short of emotions…

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 15:18 | #39

    ага. Я-то думал что меня кроме 2-3 людей никто не читает, заглянул в статистику и весьма удивился.
    А вот по результатам этих ответов и будет пост «хочу чтоб комментировали»:) После того как причины более-менее будут понятны.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 17:39 | #40

    Вот вопрос задал ты один,и каментов полно;)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 18:03 | #41

    Est 4e skazat-govoriu, net-ne govoriu))I vse)No itayu, ne parsia)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 19:29 | #42

    привет ) я комментирую редко вот почему:
    когда ты пишешь часть текста в жж, а продолжение — в «Шкатулке», то там у меня не получается оставить коммент. А возвращаться назад в жж не всегда удобно. Так что все дело в технических нюансах :)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 19:49 | #43

    Это ультиматум?
    На мой взгляд, не следует сердиться на то, что тебя не комментируют. Это примерно из той же категории, что я бы сердился, что никто не благодарит меня за то, что я всегда выбрасываю мусор в мусорки, а не на тротуар.
    Некоторые публикации в своём журнале я делаю только для себя, но сейчас я их делаю доступными для всех просто потому, что это может оказаться интересным не только мне (как вышло, например, с [http://wissenstein.livejournal.com/38280.html]).
    Если же ты хочешь в обмен на публикацию получить комментарий, то так об этом надо и сказать: «Читать разрешаю только тем, кто обязуется прокомментировать». Это, конечно, утрированно.
    С точки зрения читателя и комментатора же могу сказать так. У меня в Живом журнале больше полусотни друзей. Ленту я читаю регулярно, но если есть много занятий помимо Журнала, то случаются отставания дня на два-четыре, которые я потом догоняю по несколько дней (одно из таких отставаний я ликвидировал две недели). И тяжко вздыхаю про себя, когда что-то при этом хочется прокомментировать (типа, когда же я к началу ленты доберусь?!!). Часто пишу в знак солидарности «+1!», но если есть время разъяснить детали моего отношения к чему-то, то пишу содержательніе отзывы. Ну, а в комментариях типа «Прочиталъ» я не вижу смысла ни для автора, ни для читателя…
    Понятно ли, что я хотел сказать?

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 20:48 | #44

    Ну хез, я вот обычно жду, что появится что-нибудь отличное от семинаров и танцев с бубнами :)

  • Yaroslaw
    Четверг, Апрель 9th, 2009 at 21:40 | #45

    Это, как становится ясным из названия поста — вопрос.
    Ультиматум ждет своего часа:)

  • Yaroslaw
    Четверг, Апрель 9th, 2009 at 21:40 | #46

    угу, эт понятно.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 21:46 | #47

    Несмотря на красноречивое название, на мысли об ультиматуме наводят вот эти не менее красноречивые строки: «А если не надо — я буду писать себе под замок, и трансляцию в ЖЖ отключу».
    :)

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 21:46 | #48

    не кричи :) пиши

  • Yaroslaw
    Четверг, Апрель 9th, 2009 at 21:52 | #49

    Алексей, а ты часто читаешь лекцию перед аудиторией, когда видишь что тебя никто не слушает?
    Если лектор видит, что никому не интересно — это не аудитория плохая! Это значит с лектором что-то не то, читает не то — зачем тратить силы и отбирать время свое и аудитории? И при чем тут «шантаж»? Это здравая логика — «Вам не интересно? Окей, see you later!»

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 22:09 | #50

    «А если не надо — я буду писать себе под замок, и трансляцию в ЖЖ отключу, зачем оно тогда надо?…»

    Ярик, омг, я такие «провокации» только в постах всяких эмо и детей видела.

    Чаще всего комментариями обрастаешь, когда у тебя в друзьях-френдах есть пару человек, которые живо интересуются твоей жизнью и активно реагируют на события. И флудят :) Но требовать это от всех… Читают — вот самое главное. А если ты готов прятать записи под замок, то тогда тем более какая разница — открыты они, но без комментариев, или закрыты.

    Пиши открыто, но как для себя, а на комментарии забей.

  • Четверг, Апрель 9th, 2009 at 23:14 | #51

    ну а смысл?)

  • Yaroslaw
    Четверг, Апрель 9th, 2009 at 23:22 | #52

    шото удивительно отличаются комменты которые в ЖЖ оставляют и которые здесь. К чему бы это?:)

    Вопрос который был задан — не тебе. Наверное надо было писать «вопрос всем кроме Сатиненка». Можешь себе придумать какую-то плюшку от меня, чего бы тебе хотелось, а?:)

    я попозже отдельным постом отвечу на все вопросы, в контексте «комментируйте, гадом буду»:)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 08:22 | #53

    я подумаю :)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 11:45 | #54

    читает дохрена людей, и никто не напишет даже слова

    После того, как ты заглянул в статистику, тебе стало трудно писать не под замок и транслировать в ЖЖ?
    Или раньше тоже было трудно?
    Или то, что читает дохрена людей, это плохо? Лучше тогда вообще закрыть, чтоб никто не читал?
    Według mnie, это выглядит, как претензия к читателям, что они тебя обманывают, когда не оставляют комментарии.

    мне хотелось бы видеть эмоциональную реакцию

    Это уже задача автора — пробудить реакцию читателя. Конечно, если тебя задевает то, что реакции нет, и ты не хочешь менять способ изложения, лучше прекратить это занятие.
    Но мне кажется, что ты хотел бы всё-таки продолжать («будет пост «хочу чтоб комментировали»»). Однако, опять же на мой взгляд, лучше бы было запросить обратную связь не через претензию («и никто не напишет даже слова», «вы должны считать по умолчанию, что это не трудно»), а через вопрос. Например, «хочется услышать от вас, какие публикации были бы вам интересны настолько, чтобы вы захотели оставить свой отзыв».

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 12:42 | #55

    эм

    1 мне, по сути — не нужны КОММЕНТЫ. Как такие.

    2 Мне нужны комменты как обратная связь.

    Почувствуй пожалуйста разницу, оба твоих комментария (и этот и в блоге) они в первую, а мне нужно — во вторую.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 12:43 | #56

    то что ты комментишь, я вижу, спасибо:)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 12:44 | #57

    Спасибо, Аня, за ответ:)
    А можешь уточнить почему у тебя не получается там откоментировать? что мешает? Может я как-то могу это поправить:)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 12:45 | #58

    не кричу. спрашиваю.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 12:46 | #59

    меня кстати какие-то ребята в Кривой Рог хотели пригласить с мастерклассом. Что-то не сложилось.
    В любом случае — спасибо:)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 12:46 | #60

    у меня 250 и все равно я не вижу как это связано.

    В любом случае — окей, спасибо за ответ:)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 12:54 | #61

    связано так, что ты не первый со всякими хитростями, а перенастраиваться под каждого геморрой.
    И второе. Если комменты не в жж — я не вижу, есть ли еще чьи-то ответы, оветили ли мне — ну в общем все преимущества жж исчезают.
    И, я уже не помню как было дело, несколько раз пыталась все-таки тебе запостить коммент вот в от параллельный блог. И все время, чтоб выразить короткую и емкую эмоцию типа «ой клево», мне предлагали какую-то регистрацию, потом что-то глюкало, потом еще что-то, в общем я не с первого раза, но в итоге обломалась.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:03 | #62

    > И второе. Если комменты не в жж — я не вижу, есть ли еще чьи-то ответы, оветили ли мне — ну в общем все преимущества жж исчезают.

    Эм, не понял, если честно.
    Во первых — видно ответил ли кто-то еще — кол-во комментариев ТАМ видно.
    Во вторых когда тебе отвечают — приходит письмо (собственно, для этого и надо вводить email, больше он ни для чего не нужен)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:10 | #63

    ну я же ленту ЖЖ смотрю, а не ТАМ.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:14 | #64

    В общем, я не могу определить по ленте ЖЖ, есть ли комментарии. Я их люблю читать. А лезть куда-то к тебе — сам понимаешь.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:15 | #65

    и именно в ленте ЖЖ отображается кол-во комментов ТАМ.
    :)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:16 | #66

    не понимаю, почему. все остальные могут:) Это было первое, что я прикрутил к блогу по просьбам трудящихся. Цитирую:
    >>Опубликовано в блоге Музыкальная шкатулка. 11 комментариев. Комментировать!
    «11″ — в виде картинки, которая автоматически обновляется «как только».

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:21 | #67

    А, никогда не замечала. Непривычное место.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:23 | #68

    бугага:))))

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:24 | #69

    Это не бугага, это плохое юзабилити :)

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:36 | #70

    оба твоих комментария (и этот и в блоге) они в первую

    Непонятно… Ты имеешь в виду, что я пишу о том, как получить хот какой-нибудь комментарий, а не об обратной связи? А как же моя фраза про «запросить обратную связь»?

    а мне нужно — во вторую

    Я понял, что смысл твоего поста как раз в том, что тебе нужна именно обратная связь. Хотя и был озадачен фразой «есть такие слова: круто, аффтар пеши есче!, кг/ам, спасибо подрочил понравилось, когда сказать нечего:)», из которой можно сделать вывод, что речь здесь совсем не об обратной связи.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 13:56 | #71

    «пиши есче!, кг/ам» — это все тоже обратная связь, как можно заметить.
    Ты пишешь о том что «нужно писать так чтоб получать комментарии» — мне это не нужно. Мне нужны комменты на то что я УЖЕ пишу — если комментов нет, я просто не буду писать — смысл говорить в пустоту?

    Насчет подзамка — напишу в одном из следующих постов.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 14:30 | #72

    мне это не нужно. Мне нужны комменты на то что я УЖЕ пишу

    То есть, тебя задевает то, что реакции нет, и при этом ты не хочешь менять способ изложения?
    Тогда конечно.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 14:52 | #73

    ёмаё.

    меня НЕ ЗАДЕВАЕТ что реакции нет. Я выясняю ПОЧЕМУ ее нет.
    и в зависимости от ответа — буду думать. Перестать писать — очень хороший вариант, между прочим.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 15:53 | #74

    Да…
    Вопрос «почему» потерялся среди тройных и двойных вопросительных знаков и эпитетов «дохрена», «даже» и «зачем оно надо» (из которых я и сделал вывод, что «задевает»).
    Я попробую сказать ещё не о том, почему нет реакции, а о том, интересно ли людям читать твой блог. Мне кажется, если его читают (я, правда, не знаю конкретной статистики посещений) то он интересен. Я, например, не возвращаюсь на те сайты, которые мне неинтересны.
    По поводу того, почему именно я именно твои записи не комментировал, я написал в блоге.
    А лисёнок с флейтой в GMail, например, с моими интересами срезонировал, вот я про него отзыв и написал.

  • Пятница, Апрель 10th, 2009 at 22:49 | #75

    А за что спасибо то?:)
    А ребят этих я кажись знаю…Жаль, что не доехали((

  • Воскресенье, Апрель 12th, 2009 at 09:47 | #76

    Ярослав, ты пишешь, что тебе нужна обратная связь.
    Вот эта связь действует. А твоя реакция на неё — показать читателю, что он неправ, вместо того, чтобы сделать вывод, почему читатель неправильно воспринял то, что ты хотел показать.

  • Воскресенье, Апрель 12th, 2009 at 19:05 | #77

    я пробовала всего один раз и помню, что не заполнялась форма… прости, это было довольно давно и я не помню, что именно происходило. что-то ругалось по-английски…

    можешь написать тестовую запись и я попробую откомментить снова ;)

  • Воскресенье, Апрель 12th, 2009 at 19:41 | #78

    Алексей, я прошу:) Не стоит отвечать за других людей:)

    Моя задача была показать выяснить почему Оля не видит комментов и показать где они. Оно сработало. Отстаивать права Шотландии тебе как-то не пристало:)))

  • Дан
    Понедельник, Апрель 13th, 2009 at 12:12 | #79

    я как-то перешел медленно на Твиттер и забросил чтение блогов ))
    Вот сижу теперь в reader — сообщений под тыщу и непонятно когда их дочитаю )))

    ЧТоБы я что-то комментировал оно должно меня зацепить — когда я понимаю что моя точка зрения добавить к посту новый поворот

  • Четверг, Апрель 16th, 2009 at 16:26 | #80

    Читаю, комментарии оставляю тогда, когда есть что сказать :-)

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
Используйте OpenID URL чтоб оставить комментарий. Если вы пользователь LiveJournal - URL должен быть вида http://user.livejournal.com

TOP