Powered by WordPress | Theme by yaroslaw | Valid XHTML 1.1 and CSS 3
  • Муз. ярмарка 2008

    Вчера был весь день (да и сегодня, по сути, тоже) в весьма расстроеных чувствах.

    На выставку я шел с четкой целью — купить себе классическую гитару, желательно — недорогого испанца. Лимит где-то в 200уе. После первого дня выставки лимит был поднят до 300. Ну это так.. в общем про выставку

    Итак, делать там больше нечего, по сути. Не знаю, может для тех кто впервые — там интересно. Может. Ну вот я туда шел с конкретной целью и «поглазеть» — ни поглазеть не на что, ни цель не привела… к успеху…

    Когда я был маленьким первокурсником, то ярмарка — это по сути было единственное место где я мог не напрягаясь пощупать хорошую электрогитару не привлекая к себе внимания (ну, я же был скромным мальчиком, да еще и «без денег»:)
    И была эта выставка в полутора павильонах ВДНХ, а, даже когда-то — еще раньше — в маленьком холле Киевской Филармонии.
    Теперь — 6 громадных павильонов ВДНХ. Забиты. До отказа. А делать там — нечего.

    Ну то есть… Да, там есть электрогитары. Да, на некоторых — можно поиграть себе в наушники через клевые примочки — кажется, стенд Еуритмикса («Тик-Так») этим отличается. Самые спокойные, 7-9 павильоны. Уши то есть не сразу вянут, а только через часик где-то.
    Вообще — Джаз-клуб (это, я так понимаю — идеолог ярмарки. Первые ярмарки, в филармонии, именно они и организовывали) поступили лучше всех — все их направления деятельности разнесены по разным павильонам (в одном — клавиши, в другом — кетайская продукция Стагг, в том же — но в другом конце интересно сделанный гитарный павильон). Ну и тут… «а можно вот эту флейточку попробовать? -Они у нас к стенду прикручены, приходите в магазин!» — а нахрена я на выставку приперся? чтоб посмотреть на флейту, которая под потолком висит? типа они визуально, с расстояния в 5 метров отличаются от других флейт!
    Класических гитар за исключением китайского стагга и ямах — нет. Даже не слушал.

    У Еуритмикса же — есть все. Но! все в одном зале. И концерты (громкие, со сцены, с живыми ударными — это не «сайлент» концерты Ямахи) — в том же зале. Хорошо хоть стенд с электрогитарами был достаточно «сайлент»! Но — зал огромный. Продукции — по областям разным — очень много. Стенд с прайсами — ОДИН! Консультантов — мало!
    Заинтересовали меня скрипки (за все время ни разу не видел там консультанта!) — побежал к девочкам «дайте прайс на скрипки». В гордом одиночестве изучил. Цены — понятно. Названия, градация — непонятно. Попробовать — непонятно как (скрипки висят свободно, смычка ни одного).

    В отделе духовых у них все явно лучше, консультант был, вручил мне парочку флейт поиграть (особенно приятно было на позолоченной играть.. из серебра…). Прерван был жуткой какофонией со сцены — слушать флейту больше не с руки было…
    Гитар аккустических было 1-2 модели, кажется, непонятного производителя — ввиду отсутствия консультантов и вменяемого прайс листа (а искать среди пачек бумаги которые вручают девушки — проще повесится) а также тихого помещения для прослушивания — ничего про эти гитары так и не узнал и даже не было желания слушать. Кажется, китай?

    В павильоне Дома Музыки (не помню как компания называется…) — все в одном, маленьком помещении — ударные установки, комбики (100-200ваттные), классические гитары. Тут даже было что повыбирать, из 4 кажется моделей (из них 2 китайские, для сравнения) — я не поленился, пришел в воскресение с утра — в субботу под вечер уровень шума стоял такой что уши вяли. я гитару вообще не слышал:\\\

    Ни Аллегро, ни другие крупные компании классических гитар не привезли — одна замеченная мною Вашбурн (ни цены, ни класса гитары, ни страны-производителя мне узнать не удалось — НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ!!!) не считается. Да, «Комора» привезла Струнал (бывшая Кремона) и даже повесила ее на стенд, но ни прайс не вдохновил, ни место для прослушивания — там вообще не было где присесть. Так что Струнал послал втопку.

    И вот среди этого всего безобразия — один павильон, в котором НИЧЕГО НЕТ! и только при входе сидит дядька-литовец, улыбается, и возле него стоит 4 гитары и еще одна лежит в кейсе. Тихо, спокойно, гитару слышно.
    Посидел, поиграл в субботу, пришел в воскресение, попробовал еще раз — да, она, de Fillipe, 44 модель. Глаз радуется, уху нравится, в руке лежит… Каков же был мой облом, когда оказалось что это единственный экземпляр! Проданый уже 10 раз! Можно заказать, приедет где-то через месяц… Через Литву…
    Мало того что ждать неизвестно сколько (кто знает, литовский месяц длиннее чем русский??), так еще и покупать гитару «заочно», со склада какая попадется… хоть она и не китайская а испанская… Ой, не хочется.

    Итого, я без гитары. Хотя два дня честно пытался ее найти у самых крупных муз. компаний Украины. Выходные потрачены впустую, более того — я адски устал (постоянная какофония вокруг на пределе громкости), не попал ни в одно из мест в которые собирался, в т.ч. на ДР Вики (прости!), неимоверно расстроился из-за облома…
    Теперь вот не знаю что делать — еще раз объезжать эти компании, чтоб слушать что у них все-таки есть, в спокойной обстановке; заказывать из испании-германии-литвы гитару (они именно по такому пути перемещаются — испания-германия-литва-украина); ехать еще раз слушать M.Rodriguez MR11 (в дом Музыки) потому что послушать толком в той какофонии ее не получилось, а вроде понравилась… Меньше чем литовская (и дороже, при этом).

    Вот такие пирожки.

    Вывод в общем такой — идти на выставку можно только слушать электрогитары, клавиши-синтезаторы. И, в общем, все. Экзотики там не было, акустические инструменты послушать возможности тоже не было. Хотя, повторюсь — огромные площади…

    ЗЫ Фестиваль ДніПРО, в рамках которого меня собственно на М1 и приглашали, я как-то проигнорил. Ото таке…

    Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 15:30
  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 16:44 | #1

    За гитарами — сюда (в Мск).

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 16:58 | #2

    испанцы за 300 — это как правило дрова, плюс ко всему, возможно собранные в Китае дрова. Не знаю, как в Украинском климате, но в российском климате их часто «скрючивает» в первую же зиму. У них там часто верхний клец выбухает. Звучать при этом изначально может даже приятно, а потом бац и сюрприз.
    Имхо, лучше «Струнал» за меньшие деньги, или Ямаху за те же. Тоже дрова в целом (хотя и приятные исключения бывают), но хоть под стабильной маркой. И эти дрова могут прослужить достаточно долго. С дешевыми испанцами — это лотерея: скрючит-не скрючит.
    Для несерьезных дел — имхо лучше чтобы живучие дрова были. Для серьезных — еще сумму поднимать, раза в два хотя бы.

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 17:02 | #3

    а в Украине и за нормальными гитарами лучше сюда наверное:
    http://www.mastergitar.com.ua/
    http://gitaraizgotovlenie.narod.ru/simple.html

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 17:12 | #4

    в Москву за гитарой я не поеду, зась.

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 17:32 | #5

    не, собранные в Китае и собранные в Испании — отличаются. и этикеткой (иногда), и продавцы их тоже достаточно честно разделяют (одни и те же продавцы…)

    Струнал дороже испанцев — а не за меньшие деньги — поэтому я на них даже не смотрел — мне не понятна гитара за 300 долларов с верхом из ЛАМИНАТА. Это просто какой-то бред, должен сказать — или я чего-то недопонимаю?…
    Ямахи… не знаю… Они все какие-то… никакие. Ну даже с виду — без души. Тут их пощупать было негде, когда-то давно я щупал за 100-150 баксов начальные модели и они не звучали.

    Гитару же нельзя покупать чисто «долговечный-недолговечный инструмент». Мне не для «учиться играть» — а для души:) поэтому, в первую очередь, должен звук радовать… а тут утилитарным «бери ямаху» не поможешь. Я то на ярмарку потому и пошел, что выбор якобы есть, пощупать можно…

    Вопросы, тогда дальше — на китай, за те же деньги, смотреть вообще не стоит? (теоретически, гитары дешевые, а поэтому за 300 это уже для китая ого-го инструмент) Или тщательно выбирая можно таки?

    вопрос два — исключения из правил «испанец за 300 — дрова» — бывают? (конкретно, по маркам…) — есть вообще где-нить какая-то база «хороший-пльохой гитара»?
    вопрос три — если из чисто утилитарных побуждений — Hohner как? мне недорогие модели (100) однозначно больше нравятся чем Ямахи, брату купил такую — откуда желание себе обновить гитарку и возникло. У них там модель HC20 есть, около 200уе вроде бы — я ее на выставке не видел, пощупать с другими вместе не смог.

    Мне в общем для дел несерьёзных, но таскать на улицу-по пьянкам я гитаро не буду, мне дома играть…

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 17:56 | #6

    что-то мне кажется что там я за 300 долларов себе гитару не куплю…

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 17:57 | #7

    или, ты предлагаешь мне самому сделать?:)))

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 19:32 | #8

    по испанцам скажу про фирмы, чьи инструменты щупал и наблюдал в течении нескольких лет.
    Alhambra — цена для их звука порой завышена, но проблем с ними не наблюдал, эту контора министерство образовании Испании рекомендует во всяком случае.
    Admira — встречаются с хорошим звуком, но надо из кучи выбирать долго. И порой в Китае их делают. Можно глянуть верхний клец через розетку — если подозрение, что из фанеры он — то нафиг. Эту фирму обычно ругают, но сам держал две весьма приятные гитары этой фирмы, одной было лет 6 без всяких проблем, другая две зимы пережила и не покривилась. Это уже хорошо.
    Valencia — мне попадались лишь дрова страшнее китайских.
    Aria — дрова

    Hohner — это на любителя, мне на них грифы не нравятся, ни один в руки не лег. Многим начинающим они вполне подходят, но это ученическая такая штука на мой взгляд. Чтобы год поиграть, определиться, хочешь ли продолжать, и взять что-то серьезнее.

    Из ямах кедровые встречались мне 151-е кедровые модели вполне сопоставимые по звуку с теми же адмирами.
    Не знаю, как в Украине с этим, но у себя в городе я ученикам обычно ямахи выбираю, начиная от 121-й модели и выше с кедровой декой. Стабильнее они себя ведут у нас как правило. С испанцами, особенно с еловой декой (впрочем, кедровые порой тоже) еще такая штука, что их порой надо разыгрывать года полтора-два, прежде чем они звучать начнуть. Кедровые ямашки практически сразу показывают на что способны. Опять же, все в цену упирается. На самом деле, если менее 300 баксов, то лучше и не смотреть, — это для дворовиков-лабухов и для начальных классов ДМШ попробовать. Нормальная ученическая балалайка может столько стоить. Для души — это сложно выбирать.

    Струнал за 300 из ламината — это действительно перебор. Кто-то очень жадный однако.

    Китайцы типа Starsun — замечательное сырье для экспериментов. Парочку таких полностью фанерных я переделывал (конструкцию подставки и деку доводил), получилось так, что они по динамике и ровности регистров некоторые мастеровые переплюнули. Тембр понятное дело был с призвуком фанеры, но получилось реально на уровне ямахи баксов за 600. Нашим местным гитаристам показывал, они так и оценили звучание. На всю переделку одной гитары в квартирных условиях около дня рабочего уходило не спеша. Это так — информация для размышления. Если интересно, могу рассказать что я там менял и для чего.

    Но китайца для таких вещей лучше брать подержанного хотя бы год, чтобы потом сюрпризов не было из-за усадки и кривляний сырого материала (у них порой бывает), и чтобы изначально в нем потенциал чувствовался (это на интуиции и чутье все наверное). Но это вариант: взять китайца, переделать под себя, поиграть год-другой, за это время денег собрать и уже совсем для души выбрать у мастера, реально живой инструмент на всю жизнь. Ну, или не у мастера, а дорогой фабричный, полностью отвечающий конкретным индивидуальным запросам.

    Вообще, сложно что-либо советовать. У всех ведь потребности и критерии разные (а уж у музыкантов тем более).
    У меня подход такой: если дешевую брать, то лучше пусть будет надежно собранная ямаха или хохнер, или удачно переделанный целиком фанерный (вот уж кому погоды не страшны) китаец, и чтобы строила. Пару лет поиграть и за это время накопить на нормальную гитару. А старую можно будет либо продать, либо пошаманить над ней. Если брать дешевую пусть и звучащую испанку, которую вдруг первой же зимой скрючит, то на ней и играть будет тяжко и продать не получится, а ремонт возможно в половину стоимости выйдет.

    Адреса мастеров украинских я дал за тем, что у них можно консультацию поиметь. У них конкретно по Украине должна быть информация, чего лучше не брать, чего брать, и где.
    Эти два мастера вполне общительны, так что можно их спросить

    База данных — это на форумы гитарные. Назвать фирму, модель и спросить мнения.
    Из российских форумов вот два самых популярных:
    http://www.demure.ru
    http://www.classic-guitar.ru/

    В Киеве можно Адмиры (и не только их) тут глянуть, если ссылка не врет:
    http://www.gitara.in.ua/virtuemart/7.html

    И по поводу выбора. Неужели только на ярмарках он есть?
    В сети адреса магазинов киевских в достаточном количестве тут:
    http://www.kartka.com.ua/dovidnik/trade/music_instruments
    Не знаю правда, как там с обновлениями.

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 19:34 | #9

    А вдруг получится? Могу литературой снабдить и чертежами.

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 22:14 | #10

    О, читая хотела тоже про скрипки написать :) мы их тоже пощупали, струны пальчиками подергали и успокоились :)
    у стенда Юритмикса с наушниками мы надолго зависли. Там был клевый роландовский перкуссионный модуль. Ну что еще для счастья надо :))

  • Понедельник, Сентябрь 15th, 2008 at 22:44 | #11

    да, хреновенько как-то
    ежели, к примеру, комбик выбрать, то вообще непонятно как
    а вёсельце я там прикольное присмотрел
    жаль только, что мне два не надо, моя ямашка меня вполне устраивает 8)

  • Вторник, Сентябрь 16th, 2008 at 01:35 | #12

    это, Valencia это и есть китайские дрова. О чем мне продавцы сразу сказали:) Тот же Manuel Rodriguez, испанский — на порядок лучше, даже вопросов нет (щупал одновременно).
    Адмира бывает, пойду посмотрю что там у них есть(знаю даже где есть).
    Yamaha 151ая выходит за пределы ценового диапазона (вписывается только 101ая из ели)…

    Выбрать… Знаешь, тяжело выбрать, если я
    а) не спец
    б) в каждом конкретном магазине 1-2 модели классики по приемлемой цене
    То есть ездить по всему городу (эт, блин, когда? на работу ходить надо), слушать, ехать в другой конец, забывать что было в предыдущем магазине…:(((

    А что за «Kremona, Bulgaria» — я тут по ссылочке пошел твоей… Эт кто и что за инструменты?

    Я вот поискал, гитары Rodriguez вроде бы хвалят, особенно C1 — она правда чуть подороже, я присмотрел модель Cabalero 11. А вот тот понравившийся мне «литовец» «Jose de Filipe» DF-44C встречается только в немецких магазинах. Больше нигде никаких упоминаний :/

  • Вторник, Сентябрь 16th, 2008 at 01:36 | #13

    комбик как раз понятно как. там их было прилично, чуваки втыкали какие-то гитары и мешали всем жить этими комбиками… гррррр….

  • Вторник, Сентябрь 16th, 2008 at 06:06 | #14

    «Кремона Булгария» — это болгарская кремона. Их и раньше ведь две было: чешская и богшарская.
    Чехи стали Струналом, а болгары остались Кремоной. Чешские раньше были лучше болгарских. Сейчас не знаю. Щупать их не доводилось. Про Родригез хорошего слышал, но сам не пробовал.
    Ямахи ниже 121-й — это обычно дрова, значит не стоит на них времени тратить и денег.

    Выбирать сложно, если со слухом проблемы и со зрением :) Если музыкальные инструменты делать умеешь (не важно какие) — значит разбираешься в конструировании и в звуке. Стало быть — вполне спец.

    Есть такой метод: попробовать поиграть в магазине на двух-трех самых дорогих мастеровых гитарах, почувствовать их в целом и послушать, тембр, отдачу звука (легко или тяжко), ровность звучания, сустейн, динамику. Всю конструкцию снаружи посмотреть с разных сторон, как пятка грифа к корпусу приделана, какая накладка грифа ровная, как хорошо подставка приклеена. Внутрь заглянуть, посмотреть, как пружины приклеены аккуратно (сами отполированы и излишки клея не разбрызганы на сантиметр вокруг). На верхний клец глянуть. Как сделан и из чего. Если испанец — то скорее всего крепление в виде «сапога».
    Так можно понять, как должно быть в идеале и по сборке и по звучанию.

    После этого можно браться за дешевые модели.
    Я обычно проверяю так:
    0. Беру пару аккордов. Если тембр зацепил, то начинаю «придираться». Если не зацепило звучанием сразу — значит «не мое». В сторону ее.
    1. Октавы: открытая струна и та же на 12-м ладу. Все струны проверяю на точность октав. Если нестроевич — то в сторону сразу же (третья струна может у всех гитар слегка завышать, особенно, если дешевый комплект струн стоит)
    2. Смотрю на ровность накладки грифа. Со стороны головки в направлении подставки и наоборот.
    Если гриф винтом или с ямами — в сторону.
    3. Крепление пятки грифа с корпусу. Со всех сторон внимательно. Если там что-то отходит, есть малейшие зазоры или трещина — лучше в сторону, либо готовиться в будущем сажать на шурупы.
    4. Крепление накладки к деке. Если отходит где то, зазоры есть — см. пункт 3
    5. Крепление подставки к деке. Чтобы никаких зазоров, (иногда обильно залитых лаком для скрытия и трещин).
    6. Высота струн над 12-м ладом. Если под шестой струной более 4-5 мм, то придется подтачивать нижний порожек, соответственно на нем должен быть высоты запас для этого. И строй от этой манипуляции может поплыть на несколько центов.
    7. Общий осмотр корпуса и дек, чтобы не было трещин, и сучков.
    8. По каждой струне играть хроматику до самого последнего лада. Проверка — звенят ли лады и ровно ли все звучит. Гаммы поиграть в разных позициях — опять слушать ровность звучания всех регистров. Боем поиграть, флажолеты послушать…
    Если с вышеперечисленным все нормально, значит на гитаре удобно можно играть, теперь можно и поиграть что нибудь с кайфом прямо в магазине. Если с инструментом возникает чувство ансамбля — значит ура.

    Вообще, тут и по ощущениям надо выбирать. «Та самая» гитара — обычно сама в руки просится и сразу ощущается как «правильная». Не знаю, с бамбуком может быть тоже так? Чувствуется, что вот из этого куска будет хорошая дудка? Тут ведь еще и такая сложность: мозгами сложно выбрать что либо для души. Тут душой выбирать и надо. Ну, с блокнотом чтоль походить и записывать ощущения и впечатления. Потом сравнить. Или, если сразу какая гитара зацепит — то ее и брать скорее всего.

  • Среда, Сентябрь 17th, 2008 at 11:04 | #15

    Я знаю одного мастера адекватного, но он живет в Чехии. Делает, кстати, не только гитары, но и какие-то непонятные гитарообразные струнные штуки, которые я даже не знаю, как называются. Зато они прикольные. И гитары, насколько мне известно, вменяемые.
    Если хочется приключений, конечно, можно рискнуть. Чехия вообще-то ближе Испании…

  • Среда, Сентябрь 17th, 2008 at 12:00 | #16

    скажи честно, вот ты сама бы стала делать гитару, за, извините, 300 долларов?:) где купить хорошую гитару за 1-2 тыщи я знаю:)

  • Среда, Сентябрь 17th, 2008 at 12:22 | #17

    Я бы не стала делать гитару :-) Я в гитарах не разбираюсь. Мне вот снилось, что я свои дудки по 5 евро продаю :-D Правда, в том сне один чел 5 штук купил… А кроме шуток, с тем мастером можно и поторговаться. 300 евро и пара дудок :-) Он сам музыкант — хорошую дудку оценит.

  • Пятница, Сентябрь 19th, 2008 at 15:20 | #18

    о!
    У меня есть черниговские дрова… я тут задумал ее лаком перевскрыть и уже даже консультацию получил по этому поводу:)

    а ты может расскажи, как еще ее можно к более человеческому виду привести? (не, выбрасывать не буду, мне ее в походы таскать еще…:))

  • Суббота, Сентябрь 20th, 2008 at 05:26 | #19

    На счет вида даже не знаю. Раскрасить и разрисовать по вкусу? :)
    А со звуком можно попробовать пошаманить.
    Прежде всего переделать подставку со струнодержателем.
    На советских гитарах там целое буковое бревно обычно, вот его надо будет сильно облегчить.
    Сначала снести нафиг блок со струнодержателем (это там, где дырки для струн просверлены).
    Затем по краям всю подставку обстругать, чтобы стала потоньше (1,5-2мм по краям и около 2,5-3 ближе к дыркам для струн. Затем дырки для струн просверлить сквозь подставку и деку.

    В целом должно получиться нечто похожее на это:
    http://www.marcfriedlander.com/images/PHOTOS/boazTop2.jpg
    А если изнутри глянуть, то вот так:
    http://www.claritanegra.com/images/inside_nylon.jpg
    Видно сверху узелки струн, идущих сквозь деку.

    В итоге получаем следующие вещи:
    1. Легкую подставку, которая лучше будет передавать вибрации струн на деку.
    2. Крепление струн сквозь деку позволяет лучше раскачивать эту саму деку.
    Такое облегчение хорошо для нейлона. Если металлические струны будут, тогда подставку утоньшать надо не так сильно.

    Далее, чтобы было удобно было струны закреплять, можно вырезать на задней деке дырку, чтобы туда кулак проходил. А можно и не делать, только струны в таком случае придется при смене через резонаторное отверстие продевать, а это неудобно, ибо струны лучше менять по одной.
    Дырка на задней деке аккустику фанерного инструмента не портит (сам не знаю почему), в любом случае, можно на эту дырку съемную крышку вырезать из любой деревяхи.

    Это была первая модификация. Вторая — это звуковой порт на обечайке.
    Он может быть разных форм и размеров. Смотреть примеры тут:
    http://www.mcknightguitars.com/soundports.html
    Назначение его простое — позволяет гитаристу лучше слышать (а стало быть, лучше контролировать) свою игру. Плюс ко всему дает небольшую прибавку к громкости (со стороны можно услышать разницу при закрытом и открытом порте).

    Третья штука: Можно через дырку обстругать конца пружин на деке ближе к обечайке, чтобы дека там чуть свободнее дышала. И можно влепить на свое усмотрение и чутье своих пружинок. Наколоть небольших кусочков из ели выдеражнной и прилепить изнутри. Тембр может быть и улучшится (а может и нет).

    Четвертая штучка: вставить душку как на скрипке. Ей может стать еловая или сосновая палочка, диаметром в сантиметр, которая вставляется в распор между верхней и нижней декой. А вот в какое место — это надо методом тыка. Для этого наделать этих палочек разной длины штук пять и пробовать в разные места тыкать. Дырка на задней деке сильно облегчит задачу. Иначе придется каждый раз расслаблять минимум две струны, чтобы рука в розетку залезла.

    Пятое: Деку можно немного облегчить. Взять ручное сверло (электрическое не пойдет) и наделать им изнутри углублений в деке. Диаметр 5-6мм, глубина такая — чтобы насквозь деку не пробить. Где дырки делать? Прежде всего возле футера, который район подставки укрепляет (по идее он там должен быть). Ну и куда чутье подскажет.

    Ну и последнее. Можно на подставке вынуть железку, которая там вместо косточки, проточить паз и запихать туда самодельный костяной порожек. Чтобы строй не съехал, паз надо протачивать очень точно. Кость можно брать от старой коровы, выварить, высушить и выпилить. С верхним порожком можно сделать то же самое: поставить туда костяной.

    Ну, и еще. Если гриф там на винте, то можно и так оставить, а можно долго париться и вклеить гриф к корпусу. Впрочем, не думаю, что с черниговскими дровами это целесообразно.

    В случае удачных экспериментов можно получить очень пристойно звучащую гитару, хотя выглядеть она будет как дрова :)

    Вот таки дела. Если что непонятно рассказал, спрашивай.

  • Понедельник, Сентябрь 22nd, 2008 at 08:47 | #20

    по поводу 1-2 тыщ евров появился недавно на форуме такой материал:
    http://demure.ru/forum/index.php?showtopic=2930&st=0&#entry31433
    Дядька один покатался по немецким магазинам и картинку описал неутешительную, сделав единственно разумный вывод. Интересно почитать. Вдруг пригодится.

  • Понедельник, Сентябрь 22nd, 2008 at 11:33 | #21

    :)))
    ну я-то писал в смысле что у меня нету 1-2 тыщи евро чтоб обратится к мастеру. и «знаю где взять» — имелись ввиду те мастера, что ты мне сбросил:)))

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
Используйте OpenID URL чтоб оставить комментарий. Если вы пользователь LiveJournal - URL должен быть вида http://user.livejournal.com

TOP