Powered by WordPress | Theme by yaroslaw | Valid XHTML 1.1 and CSS 3
  • Вторник, Июль 29th, 2008 at 17:30 | #1

    мерси за линк на книжный магазин, уже заказала там пару книг, которые давно искала :)

  • Вторник, Июль 29th, 2008 at 18:02 | #2

    О, спасибо за ссылку :)

  • Вторник, Июль 29th, 2008 at 20:04 | #3

    отпишись в kiev_blacklist.

    ps лямки яйца не жмут? :)

  • Вторник, Июль 29th, 2008 at 20:21 | #4

    Не удивительно. В условиях множества клиентов всем магазинам хвататет. И этому тоже, вот они за каждого клиента и не переживают.

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 10:08 | #5

    Ты наверное плохо себе представляешь что такое большинство интернет-магазинов. Это хозяин — пацанчик лет 20-25 и на телефонах пацанчики лет 17-18, которые получают 200 баксов в месяц. Громкие слова типа «конкуренция», «борьба за покупателя» там применима так же, как и в советском гастрономе. Они берут низкими ценами и находят своего покупателя.

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 10:40 | #6

    Более дурацкой формулировки я еще не слышал:)
    Не говори такого никому больше!:)

    что значит «хватает»? Ты где в бизнесе такое понятие слышал?

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 10:49 | #7

    я не понимаю как они могут брать «низкими» ценами, при том что на ходовые товары находятся 10-20 фирм, продающих их с разницей в 1-2 доллара.
    Тем более речь сейчас не о магазине со строчкой в прайс.юа и с сайтом, на скорую руку состряпаным в фронтпейдже — а о вполне серьезном магазине, по крайней мере хорошо раскрученном (значит, как минимум, владелец имеет понятия о раскрутке и так далее), с более-менее съедобным дизайном (значит опять же за сайт денег заплачено).

    Кроме того «я плохо себе представляешь» — я последние лет 5 или 6 почти всю технику покупаю в интернет-магазинах, я «очень хорошо себе представляешь» как и кто там работает.
    И заметь — я тут же привел пример другого интернет магазина, в котором мне приятно было совершить покупку, вплоть до того что я бесплатную рекламу даю. Так что, есть разница? Можно же ХОРОШО работать? С товаром, который заведомо значительно дешевле, с единицы которого значительно меньше прибыль!

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 10:50 | #8

    апвс?:)
    я их поправил, в воздухе:)

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 11:00 | #9

    Соответсвенно есть шанс, что один из раз из 10 выберут их. Опять же раскрутка — вещь очень относительная, при этом на работу могут брать того же пацпнчика на 200 баксов.

    Я тоже так покупаю технику и именно поэтому не понимаю, что тебя так возмутило. Хорошие примеры есть, но их единицы.

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 13:22 | #10

    Я знаю, что говорю. Это украинский бизнес. У нас скорее поднимут внутренний курс доллара на 5 копеек, чем будут бороться за клиента. По сравнению с западом, количество мелкого бизнеса у нас невелико, поэтому действительно клиентов у каждого много. И бизнес влачит свое жалкое существование с тем, кто готов терпеть ради десяти гривен разницы в ценах. Или ты считаешь подвальный в течении десяти лет бизнес успешным? А те подвальные магазины, которые боролись за клиента, сейчас называются ФоксМарт и ДиаВест.

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 13:52 | #11

    Я чего-то недопонимаю.
    Я привел пример ДВУХ интернет магазинов.

    Мне комментируют по худшему, дескать «тут ничего не поделаешь, укр. бизнес»
    В Жёпу такой бизнес! Есть же на кого равняться! Я привел всем пример ХОРОШЕГО интернет магазина — заметь, у них за то что они хорошо отработали появилось ТРИ новых клиента! (я и еще минимум два человека тут отписавшихся) Это МИНИМУМ!

    Сарафанное радио в наше время — очень эффективный способ рекламы, и отзывы покупателей по собственной инициативе уже можно рассматривать как бесплатную рекламу в СМИ, причем значительно более эффективную. На которую не нужно тратить денег, нужно просто внимательно относиться к клиенту.

    С точки зрения инет-магазинов по железкам — очень простой ход мог бы подтолкнуть МЕНЯ, как покупателя, стать клиентом магазина, несмотря на то, что карты в наличии нет — один из инет-магазинов сегодня меня попросил оформить заказ на сайте, с тем чтоб они могли мне сообщить как только товар появится. Если они так и сделают — я скорее всего у них и куплю (железка, зараза, редкая и в Киеве сейчас ее нет).
    «Шара» же добилась ситуации, что даже если карта у них появится, я ее там не куплю (если есть там — значит наверняка есть еще у кого-то).

    При этом, в отличии от «совецких магазинов», человек покупающий в интернет-магазине, заинтересован в том, чтоб покупать все товары из этой группы в одном месте — сэкономить на доставке, времени (если забирать самому), то есть человек, делающий покупку на 200 долларов вероятно может закупиться в результате на 500, а то и 1000 долларов. (покупая дорогую звуковую плату, я с высокой вероятностью захочу купить достаточно дорогие наушники, усилитель, аудиосистему, компьютер, в конце-концов…)

    Опять же, по своему опыту — я всегда при наличии выбора сначала проверяю магазины, в которых я уже успешно покупал (Сокол, Новостар, несколько мелких) — и только при очень существенной разнице в цене иду искать в неизвестных мне.

  • Среда, Июль 30th, 2008 at 14:09 | #12

    Именно, ты совершенно прав. В ЖОПУ такой бизнес. Я никогда больше не покупаю ничего там, где столкнулся с плохим обслуживанием. Я покупаю товар в том же Соколе, хотя и там не без нюансов, просто мне это удобнее — он у меня под офисом.

    Я нигде не написал, что у нас нет хороших магазинов. Они есть, и все больше. Но есть еще такие, в которых отношение к клиенту совковое, украинское, видимо, не совсем правильный термин. Возмущаться глупо. Надо просто туда не ходить. Когда наш покупатель научится себя настолько уважать, чтобы эти магазины действительно теряли бизнес при таком отношении, это отношение изменится. Менеджеры-тролли будут вылетать с работы или штрафоваться, магазины начнут бороться за клиента и сервис улучгится в разы.

    Как было правильно замечено, компьютерными железками занимаются все, магазинов действительно много. А, например, деловыми книжками и книжками вообще занимаются далеко не все, там скорее всего не работают случайные люди. Поэтому и сервис адекватный. Или еще пример — магазин снаряжения. Сейчас появилась реальная конкуренция и с покупателей буквально пылинки сдувают! Раньше было слегка по-другому, хотя люди тоже были далеко не случайные и часто свои.

    Короче, расслабся. Есть всякие магазины, а железка твоя приедет, ты ее купишь в Соколе и все будут довольны :-)

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
Используйте OpenID URL чтоб оставить комментарий. Если вы пользователь LiveJournal - URL должен быть вида http://user.livejournal.com

TOP